Тест с ответами по теме «Создание благоприятной психологической атмосферы и терапевтической среды в медучреждении» разработан для специалистов, проходящих программы непрерывного медицинского образования (НМО). Число вопросов в тесте: 30 . Они охватывают ключевые аспекты темы.
Цель теста — проверить ваши знания и помочь закрепить материал, необходимый для успешной профессиональной деятельности. Каждый вопрос направлен на выявление глубины понимания теоретических и практических аспектов темы.
Успешное прохождение теста позволит вам:
- Повысить уровень профессиональных компетенций;
- Подтвердить соответствие стандартам НМО;
- Расширить свои знания в области медицины.
Пройдите тестирование прямо сейчас и убедитесь в своих знаниях!
Специальности для предварительного и итогового тестирования:
Должность «Медицинский психолог».
Вопрос 1: Беседа основана на системе продуманных и последовательных
- встреч
- запросов
- договорённостей
- подходов и точек зрений
- вопросов (верный ответ)
Вопрос 2: Восприятие окружающего мира более конкретно, если оно лишено (по А. Маслоу)
- смысла
- установок
- иллюзий
- эмоций
- желаний (верный ответ)
Вопрос 3: Действие специалиста в рамках тактики ведения беседы, которое обеспечивает пациенту безопасность
- подкреплять ответ
- говорить по очереди
- сохранять лидерство
- пресекать провокации (верный ответ)
- выслушивать мнение
Вопрос 4: Действие специалиста в рамках тактики ведения беседы, которое определяет его способность управлять процессом
- выслушивать мнение
- говорить по очереди
- подкреплять ответ (верный ответ)
- пресекать провокации
- делегировать лидерство
Вопрос 5: Действие специалиста в рамках тактики ведения беседы, которое определяет общую культуру общения с пациентом
- подкреплять ответ
- настаивать на своём мнении
- пресекать провокации
- сохранять лидерство
- говорить по очереди (верный ответ)
Вопрос 6: Действие специалиста, которое поддерживает самостоятельность и самоуправление пациента
- совместные действия
- уважение его решения, собственных шагов и ошибок (верный ответ)
- микроменеджмент
- ограждение от рисков
- приказной характер предложений
Вопрос 7: Действие, которое указывает на отсутствие заботы о партнёре
- внимание к его состоянию
- нервничать при оказании помощи (верный ответ)
- внимание к его потребностям
- действовать в его интересах
- уделять ему время
Вопрос 8: Для контроля усвоения информации необходимо
- провести устный опрос
- спросить у пациента: «Какие есть вопросы?»
- попросить пациента: «Повторите, пожалуйста, что мы обсудили» (верный ответ)
- провести тестирование
- спросить у пациента: «Вам всё понятно?»
Вопрос 9: Информация, которую необходимо передать пациенту, отбирается с учётом принципа
- 5 «Б»
- «не навреди»
- «говори только правду»
- «лучше сказать меньше, чем больше»
- 3 «А» (верный ответ)
Вопрос 10: Модель поддерживающих отношений
- Пациент – Специалист
- Специалист – Пациент (верный ответ)
- Пациент – специалист
- Специалист – пациент
- специалист – Пациент
Вопрос 11: Описание субъекта как конфликтного, нетерпимого, раздражительного, настаивающего на своём мнении, указывает на следующий уровень его толерантности
- высокий
- низкий
- средний (верный ответ)
- адаптивный
- дезадаптивный
Вопрос 12: Описание субъекта как терпеливого, уступчивого, ориентированного на интересы другого, указывает на следующий уровень его толерантности
- средний
- адаптивный
- высокий (верный ответ)
- низкий
- дезадаптивный
Вопрос 13: Отношения, которые способствуют развитию, росту самооценки, ответственности, самостоятельности и др., позиционируются как
- гармоничные
- свободные
- ориентированные на партнёра
- поддерживающие (верный ответ)
- равноправные
Вопрос 14: Принцип терапевтических отношений, который К. Роджерс описывает следующим образом: «Каким бы он ни был – злым, добрым, стыдящимся или воодушевленным, мы чувствуем, что он один и тот же на всех уровнях: на организмическом уровне, на уровне сознания и на вербальном коммуникативном уровне»
- конгруэнтность (верный ответ)
- безусловное принятие пациента
- адекватность
- адаптивность
- эмпатия
Вопрос 15: Ресурс специалиста для реализации конгруэнтности
- качество мышления
- эмоциональный интеллект
- социальный интеллект
- личностная зрелость (верный ответ)
- финансовое благополучие
Вопрос 16: Ресурс специалиста для реализации эмпатии
- финансовое благополучие
- личностная зрелость
- социальный интеллект
- качество мышления
- эмоциональный интеллект (верный ответ)
Вопрос 17: Ситуация представляет психологическую угрозу для человека, когда не удовлетворяются его
- представления
- притязания
- ожидания
- амбиции
- потребности (верный ответ)
Вопрос 18: Ситуация, в которой диалог, как стиль общения, является предпочтительным в сравнении с монологом
- дефицит времени
- выгорание специалиста
- плановая помощь (верный ответ)
- пациент с низким уровнем образования и культуры
- кризисное состояние у пациента
Вопрос 19: Складывающиеся и определённым образом направляемые взаимоотношения пациента с окружающими его людьми – это
- квазиприродная среда
- артеприродная среда
- образовательная среда
- терапевтическая среда (верный ответ)
- социальная среда
Вопрос 20: Стиль общения, который обеспечивает высокие активность, инициативность и творчество партнёра
- диалогический (верный ответ)
- манипулятивный
- провокативный
- монологический
- консервативный
Вопрос 21: Стиль общения, при котором партнёр может ответить только невербально (мимикой, жестами, позами)
- манипулятивный
- консервативный
- провокативный
- монологический (верный ответ)
- диалогический
Вопрос 22: Субъектность партнёра – это восприятие его как
- исполнителя
- лидера
- индивида
- личности (верный ответ)
- трудового ресурса
Вопрос 23: Такие формы поведения, как забота и защита, характеризуют следующую ролевую позицию по Э. Берну
- «ребёнок»
- «взрослый»
- «родитель» (верный ответ)
- «аутсайдер»
- «лидер»
Вопрос 24: Тезис «Пациента кроме здоровья интересуют отношения, семья, хобби и др.» раскрывает смысл следующего утверждения о субъектности взрослого
- есть конкурирующие интересы (верный ответ)
- приобретаемый опыт нужен сегодня
- мотивация – решение проблемы или достижение цели
- он – самостоятельная, самоуправляемая личность
- источник обучения – его опыт
Вопрос 25: Терпимость к различным мнениям, непредубеждённый подход к оценке людей и событий
- креативность
- осознанность
- спонтанность
- толерантность (верный ответ)
- ригидность
Вопрос 26: Технология «поддерживающих отношений» имеет
- 4 основы (верный ответ)
- ответственных лиц
- перспективу
- экономическую эффективность
- теоретическое обоснование
Вопрос 27: Уделение действенного внимания – это
- защита
- симпатия
- забота (верный ответ)
- опека
- любовь
Вопрос 28: Форма поведения, характерная для диалогического стиля общения
- игнорирует или отрицает мнение собеседника
- закрыт в проявлении чувств
- поддерживает партнёрские отношения (верный ответ)
- использует дисциплинарное воздействие
- полностью контролирует поведение партнёра
Вопрос 29: Форма поведения, характерная для монологического стиля общения
- поддерживает у партнёра самоконтроль поведения
- использует дисциплинарное воздействие (верный ответ)
- поддерживает партнёрские отношения
- признает и уважает мнение собеседника
- открыт в проявлении чувств
Вопрос 30: Эффект отношений, формируемых внутри лечебных учреждений между получателями и поставщиками услуг – это
- уменьшение числа конфликтов
- рост прибыли
- лояльность сотрудников и пациентов
- отсутствие жалоб
- наибольший комфорт (верный ответ)
0/0
Подпишись на наш Телеграм канал 👉
ПОДПИСАТЬСЯ