Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление» разработан для специалистов, проходящих программы непрерывного медицинского образования (НМО). Число вопросов в тесте: 30 . Они охватывают ключевые аспекты темы.
Цель теста — проверить ваши знания и помочь закрепить материал, необходимый для успешной профессиональной деятельности. Каждый вопрос направлен на выявление глубины понимания теоретических и практических аспектов темы.
Пройдите тестирование прямо сейчас и убедитесь в своих знаниях!
Специальности для предварительного и итогового тестирования:
Авиационная и космическая медицина, Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Анестезиология-реаниматология, Бактериология, Вирусология, Водолазная медицина, Гастроэнтерология, Гематология, Генетика, Гериатрия, Гигиена детей и подростков, Гигиена питания, Гигиена труда, Гигиеническое воспитание, Дезинфектология, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Диетология, Инфекционные болезни, Кардиология, Клиническая лабораторная диагностика, Клиническая фармакология, Колопроктология, Коммунальная гигиена, Косметология, Лабораторная генетика, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Лечебное дело, Мануальная терапия, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная экспертиза, Медицинская биофизика, Медицинская биохимия, Медицинская кибернетика, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Общая гигиена, Онкология, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Ортодонтия, Остеопатия, Оториноларингология, Офтальмология, Паразитология, Патологическая анатомия, Педиатрия, Педиатрия (после специалитета), Пластическая хирургия, Профпатология, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Радиационная гигиена, Радиология, Радиотерапия, Ревматология, Рентгенология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Рефлексотерапия, Санитарно-гигиенические лабораторные исследования, Сексология, Сердечно-сосудистая хирургия, Сестринское дело, Скорая медицинская помощь, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, Стоматология детская, Стоматология общей практики, Стоматология общей практики (после специалитета), Стоматология ортопедическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая, Судебно-медицинская экспертиза, Судебно-психиатрическая экспертиза, Сурдология-оториноларингология, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Управление и экономика фармации, Управление сестринской деятельностью, Урология, Фармацевтическая технология, Фармацевтическая химия и фармакогнозия, Фармация, Физиотерапия, Фтизиатрия, Функциональная диагностика, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология, Эндоскопия, Эпидемиология.
Вопрос 1: Второй этап изменения профессионального поведения
адаптация
дебют профессионального выгорания (верный ответ)
профессиональное выгорание
социализация
экономия энергии
Вопрос 2: Главным в планировании отдыха является
планировать перерывы через каждые 2 часа
продумать время его начала
продумать его продолжительность
спланировать действия, которые дадут максимальный эффект (верный ответ)
уходить домой вовремя
Вопрос 3: Для восстановления контакта с собой используют технику
приседания
прыжков
растяжения
суммирования
уединения (верный ответ)
Вопрос 4: Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются
естественные
непрофильные
нерациональные
профессиональные
профильные (верный ответ)
Вопрос 5: Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?
обязательные
отложенные
привлекательные (верный ответ)
рутинные
трудные
Вопрос 6: Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения
бодрости
доброжелательности
инициативности (верный ответ)
привлекательности
спонтанности
Вопрос 7: Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность
1 (верный ответ)
2
3
4
5
Вопрос 8: Наличие результата деятельности является условием сохранения
бодрости
доброжелательности
инициативности (верный ответ)
привлекательности
спонтанности
Вопрос 9: Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
«дефицит энергии»
«полное горение» (верный ответ)
«экономия энергии»
«энергетический баланс»
«энергетический кризис»
Вопрос 10: Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию
бездействие (верный ответ)
доминирование
избегание
компромисс
обособление
Вопрос 11: Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию
бездействие
доминирование (верный ответ)
избегание
компромисс
обособление
Вопрос 12: Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию
бездействие
доминирование
избегание
компромисс
обособление (верный ответ)
Вопрос 13: Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
«дефицит энергии» (верный ответ)
«полное горение»
«экономия энергии»
«энергетический баланс»
«энергетический кризис»
Вопрос 14: Первый этап изменения профессионального поведения
адаптация
дебют профессионального выгорания
профессиональное выгорание
социализация
экономия энергии (верный ответ)
Вопрос 15: Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются
естественные
непрофильные
нерациональные
профессиональные (верный ответ)
профильные
Вопрос 16: Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются
естественные (верный ответ)
непрофильные
нерациональные
профессиональные
профильные
Вопрос 17: Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии
естественные
непрофильные
нерациональные
профессиональные
профильные (верный ответ)
Вопрос 18: Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии
естественные
непрофильные
нерациональные
профессиональные (верный ответ)
профильные
Вопрос 19: Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии
естественные
непрофильные
нерациональные (верный ответ)
профессиональные
профильные
Вопрос 20: Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии
естественные
непрофильные
нерациональные (верный ответ)
профессиональные
профильные
Вопрос 21: Сохранению контакта с собой помогает
концентрация на деле
концентрация на пациенте
ориентация на других
ориентация на себя (верный ответ)
сосредоточение на предмете
Вопрос 22: Стрессогенный фактор имеет следующие измерения
время воздействия
время воздействия и объем
интенсивность и время воздействия (верный ответ)
интенсивность и объем
интенсивность, время воздействия, объем
Вопрос 23: Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе называются
естественные
непрофильные
нерациональные (верный ответ)
профессиональные
профильные
Вопрос 24: Третий этап изменения профессионального поведения
адаптация
дебют профессионального выгорания
профессиональное выгорание (верный ответ)
социализация
экономия энергии
Вопрос 25: Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения
бодрости
доброжелательности (верный ответ)
инициативности
привлекательности
спонтанности
Вопрос 26: Физическая активность является условием сохранения
бодрости (верный ответ)
доброжелательности
инициативности
привлекательности
спонтанности
Вопрос 27: Что НЕ относится к видам потери энергии
естественные
непрофильные (верный ответ)
нерациональные
профессиональные
профильные
Вопрос 28: Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно _______?
время воздействия (верный ответ)
время и объем воздействия
интенсивность воздействия
интенсивность и время воздействия
интенсивность, объем и время воздействия
Вопрос 29: Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно _______?
время воздействия
время и объем воздействия
интенсивность воздействия (верный ответ)
интенсивность и время воздействия
интенсивность, объем и время воздействия
Вопрос 30: Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально _______?