Тест с ответами по русскому языку для 1 класса по программе «Перспектива» — это отличный способ проверить знания вашего ребенка и помочь ему укрепить базовые навыки чтения, письма и грамотности. Этот тест охватывает все ключевые темы, изучаемые в первом классе, включая алфавит, звуки и буквы, слоговое чтение, простые предложения и начальные правила орфографии. С помощью данного теста вы сможете определить, насколько хорошо ваш ребенок усваивает материал, и выявить области, требующие дополнительного внимания.
Тест состоит из вопросов, которые помогут ребенку закрепить полученные знания и развить уверенность в своих силах. Вопросы охватывают различные аспекты русского языка, такие как правильное написание слов, разбор предложений на слоги, понимание значений слов и использование простых грамматических конструкций. Ответы на вопросы предоставлены, что позволяет родителям и учителям легко проверить правильность выполнения заданий и дать ребенку конструктивную обратную связь.
Программа «Перспектива» известна своим системным подходом к обучению, что делает этот тест особенно полезным для учащихся, следующих этому учебному плану. Тест поможет ребенку не только подготовиться к будущим урокам, но и развить любовь к русскому языку, что является важным аспектом в начальном образовании.
Используйте этот тест с ответами, чтобы поддержать вашего ребенка в изучении русского языка и помочь ему достичь успехов в учебе. Пусть каждый урок станет шагом к уверенному владению языком и любви к чтению и письму.
Вопрос 1: Соедини слоги так, чтобы получились слова: жи:
ли (верный ответ)
ши
на
Вопрос 2: Вставь пропущенную букву: ж…ть:
е
и (верный ответ)
о
Вопрос 3: Соедини слоги так, чтобы получились слова: ши:
ши
жи
на (верный ответ)
Вопрос 4: Вставь пропущенную букву: с…бака:
о (верный ответ)
а
е
Вопрос 5: Соедини слоги так, чтобы получились слова: малы:
на
жи
ши (верный ответ)
Вопрос 6: Вставь пропущенную букву: рощ…:
я
а (верный ответ)
о
Вопрос 7: Соедини слоги так, чтобы получились слова: но:
на
жи (верный ответ)
ши
Вопрос 8: Вставь пропущенную букву: ч…йник:
а (верный ответ)
я
йа
Вопрос 9: Раздели слово на слоги: бегать:
б егать
бега ть
бе гать (верный ответ)
Вопрос 10: Укажи количество букв и звуков: грибок:
6 букв и 5 звуков
6 букв и 6 звуков (верный ответ)
7 букв и 6 звуков
Вопрос 11: Раздели слово на слоги: ельник:
ель ник (верный ответ)
ельни к
е льник
Вопрос 12: Укажи количество букв и звуков: съёмка:
6 букв и 5 звуков
6 букв и 6 звуков (верный ответ)
6 букв и 7 звуков
Вопрос 13: Раздели слово на слоги: ученик:
у че ник (верный ответ)
уч еник
учени к
Вопрос 14: Укажи количество букв и звуков: пальто:
6 букв, 6 звуков
6 букв, 5 звуков
6 букв, 5 звуков (верный ответ)
Вопрос 15: Раздели слово на слоги: меньше:
мень ше (верный ответ)
ме ньше
м еньше
Вопрос 16: Укажи количество букв и звуков: ёжик:
4 буквы и 6 звуков
4 буквы и 5 звуков (верный ответ)
4 буквы и 4 звука
Вопрос 17: Раздели слово на слоги: мойка:
м ойка
мойк а
мой ка (верный ответ)
Вопрос 18: Правильно выдели букву под ударением:
Удачные
удАчные (верный ответ)
удачнЫе
Вопрос 19: Раздели слово на слоги: Арина:
арин а
ари на
а ри на (верный ответ)
Вопрос 20: Правильно выдели букву под ударением:
мОлоко
молокО (верный ответ)
молОко
Вопрос 21: Раздели слово для переноса: читать:
чи — тать (верный ответ)
чита — ть
чит — ать
Вопрос 22: Правильно выдели букву под ударением:
пЕреезд
переЕзд (верный ответ)
перЕезд
Вопрос 23: Раздели слово для переноса: больше:
бол — ьше
бо — льше
боль — ше (верный ответ)
Вопрос 24: Слово, не являющееся именем собственным:
Москва
столица (верный ответ)
Россия
Вопрос 25: Раздели слово для переноса: карась:
кар — ась
кара — сь
ка — рась (верный ответ)
Вопрос 26: Слово с несколькими значениями:
лопата
лист (верный ответ)
воробей
Вопрос 27: Раздели слово для переноса: Ирина:
Ири — на (верный ответ)
Ир — ина
И — рина
Вопрос 28: Отметьте ряд со словами, близкими по значению:
спасибо, благодарю, прощайте
отважный, смелый, драчун
крошка, детка, малютка (верный ответ)
Вопрос 29: Раздели слово для переноса: сочные:
соч — ные (верный ответ)
со — чные
сочны — е
Вопрос 30: Отметьте слово, которое не обозначает действие предмета: